Lux Review Europe
Крупнейший в истории единовременный заказ светодиодных осветительных приборов предполагает установку порядка 1.6 млн. ламп в 5,000 отделений банка Chase.
Контракт, выигранный фирмой Current, новым подразделением энергосберегающих технологий компании General Electric (GE), согласно проекту затрагивает 2.3 млн. квадратных метров банковских площадей розничного сектора, что почти в 40 раз превышает площадь Лувра. Работа начнется в ближайшие месяцы и, как ожидается, завершится к концу 2017 года.
![]() |
Крупнейший контракт на установку светодиодного освещения охватит штаб- квартиру компании в Чейс Тауэр (Chase Tower), Чикаго, а также 2.3 млн. квадратных метров банковских площадей розничного сектора. |
Расчеты показывают, что модернизация вдвое сократит долю энергии, расходуемой на освещение отделений банка.
«Переход на ретрофитные светодиодные лампы вполне оправдан, поскольку срок окупаемости такого проекта довольно короток в сравнении с другими изменениями, которые вы могли бы сделать, – говорит Грэнвилл Мартин (Granville Martin), управляющий и финансовый директор банка JPMorgan Chase. – Это большой шаг для банка, который имеет для нас огромный экологический и экономический смысл».
Проект стал большой победой новой компании Current, которую GE основала в октябре 2015 года. Переход на интеграцию светодиодного освещения с другими малопотребляющими технологиями вызвал недоумение в отрасли, но этот крупный заказ значительно повышает степень уверенности в правильности бизнес-модели.
«В светодиодной системе для Chase мы предусмотрели задел на будущее, чтобы, в конечном счете, предоставить новые возможности, перейдя к автоматизированному управлению с использованием датчиков», – сказала Хайме Ирик (Jaime Irick), коммерческий директор компании Current.
«В Current мы объединяем энергосберегающие и энергопроизводящие технологии с беспрецедентной мощью программного обеспечения и прогнозной аналитики, чтобы преобразовать сектор распределенного производства энергии».
В список других именитых клиентов Current вошли Hilton, Walgreens, и Simon Properties. Компания также является пионером технологий так называемого «умного города», одним из элементов которых является освещение.
В настоящее время реализуются два пилотных проекта в Сан-Диего, Калифорния и Джексонвилле, Флорида, где установлены тысячи светодиодных уличных фонарей, оборудованных датчиками.
Кроме того, уличные фонари оснащены приемопередатчиками, связывающими их и друг с другом, и с облаком, что в скором времени позволит им в реальном времени транслировать водителям информацию о погодных условиях и наличии парковочных мест. Одновременно установленные на фонарях датчики вибрации могут обнаруживать и передать информацию о стрельбе, землетрясении и других чрезвычайных ситуациях.