OKW: приборные корпуса из Германии

Корпоративные подарки и сувениры на заказ

Для повышения сплоченности коллектива, а также для поддержания «боевого» духа, руководители часто презентуют своим подчиненным корпоративные подарки. Ими могут стать одежда, посуда и прочие аксессуары с символикой компании. Такие подарки и сувениры, как правило, изготавливают на заказ.

Виды корпоративных подарков

Корпоративные подарки можно условно разделить на 4 группы:

  • посуда;
  • украшения;
  • письменные принадлежности;
  • одежда.

Они могут отличаться по качеству использованных материалов, по технологии изготовления, цене. Стоимость корпоративных подарков может существенно разниться.

Подробнее о презентах

Чаще всего в качестве корпоративных подарков на заказ изготавливается посуда. Для этого на нее при помощи полимерных красок, либо посредством деколирования, наносят рисунки и надписи (лозунги, пожелания).

Чаще всего дарят керамические или стеклянные кофейные кружки, немного реже – тарелки. Если владельцы компаний не считают, что это может навредить имиджу, то в качестве презента преподносятся бокалы или пепельницы. Все большую популярность набирают пивные кружки с корпоративной символикой.

Мода на активный отдых также вносит свои коррективы. Именно поэтому большую популярность набирают наборы для пикников, термосы, термокружки, фляжки.

Канцелярские приборы, украшения и одежду дарят гораздо реже. Тем не менее, дорогие ручки с перьями из драгоценных металлов, ежедневники в кожаном переплете, часы считаются хорошим презентом и в корпоративной среде.

На профессиональные праздники принято дарить сувениры, которые будут напоминать о любимой работе. Это могут быть статуэтки и прессы для бумаг особой формы, игрушки, книги.

Особым видом подарков, который не вошел в основной список, являются сладости, дорогие сорта кофе, вино, шампанское, элитный табак.

Выставка «Реклама-2016»

Этой осенью в Москве пройдет выставка «Реклама-2016». Она будет посвящена сфере маркетингового бизнеса. На данном мероприятии соберутся представители отрасли, в том числе и руководители крупнейших, наиболее успешных рекламных компаний России и мира.

Помимо экспозиционной презентации, на которой вниманию публики будет представлено современное оборудование и новые технологии, будут также проведены тематические форумы и семинары.

Местом проведения специализированной выставки «Реклама-2016» станет центральный выставочный комплекс «Экспоцентр», известный во всем мире. Программа мероприятия рассчитана на 3 дня. Торжественное открытие выставки состоится 28 сентября, а уже 30 пройдут последние семинары.

Организаторы приглашают посетить выставку всех заинтересованных гостей и жителей столицы.