Может ли видеосъёмка для бизнеса проводиться в специализированном салоне
Для продвижения товаров и услуг изготовители и продавцы демонстрируют их потенциальным покупателем разными способами. Одним из распространённых вариантов стала видеосъёмка для бизнеса от acoola.team. Дело в том, в 21-м веке заказ товаров часто осуществляется удалённо, т. е. через Интернет. Поэтому пользователи изучают продукцию не на витринах магазинов, а с экранов телефонов и компьютеров.
Какие видео создаются для бизнеса
Чаще всего коммерческие организации предпочитают следующие типы роликов:
- рекламно-информационные (со сведениями о товарах и услугах, их преимуществах);
- репортажные (интервью с руководителями и сотрудниками фирмы, направленные на привлечение новых деловых партнёров).
Такие видео потом можно опубликовать в Интернете, транслировать по разным телеканалам и т. д.
Почему для съёмки коммерческих видео используется профессиональная техника
Некоторые пользователи считают, что благодаря смартфону или планшету коммерсант сам может снять необходимые видео о своей организации и её продукции. Но такие ролики будут любительскими. При создании профессиональных видео используется техника, позволяющая создать более чёткие кадры. Также с помощью специального оборудования выполняются следующие процедуры:
- подбор необходимого ракурса и освещения;
- ретуширование;
- монтаж длинного видео из нескольких коротких роликов и/или изображений.
Поэтому качество конечного контента отличается от файлов, созданных любителями.
Проводится ли подготовка к съёмке профессионального коммерческого видео
Ответ на заданный вопрос звучит утвердительно. Дело в том, что перед началом работы компания-исполнитель анализирует целевую аудиторию. Это позволяет определить концепцию будущего рекламного ролика.
Также следует учесть специфику предприятия-заказчика и его финансовые возможности.
Это позволяет коммерсанту планировать будущие расходы.
Также нужно определить место съёмки:
- специализированный салон;
- офис предприятия-заказчика или его магазин/склад;
- открытое небо, природа (например, если нужно провести рекламу колбасных изделий путём ролика о пикнике).
Также следует уточнить участников будущего видеосюжета. В их число могут войти как реальные представители компании-заказчика и её покупатели, так и профессиональные актёры.
Также видеоролики можно дополнить фотографиями товаров (например, продуктов питания, одежды, упаковок бытовой химии и т. д.