Degson: клеммы, корпуса, источники питания

Может ли видеосъёмка для бизнеса проводиться в специализированном салоне

Для продвижения товаров и услуг изготовители и продавцы демонстрируют их потенциальным покупателем разными способами. Одним из распространённых вариантов стала видеосъёмка для бизнеса от acoola.team. Дело в том, в 21-м веке заказ товаров часто осуществляется удалённо, т. е. через Интернет. Поэтому пользователи изучают продукцию не на витринах магазинов, а с экранов телефонов и компьютеров.

Какие видео создаются для бизнеса

Чаще всего коммерческие организации предпочитают следующие типы роликов:

  • рекламно-информационные (со сведениями о товарах и услугах, их преимуществах);
  • репортажные (интервью с руководителями и сотрудниками фирмы, направленные на привлечение новых деловых партнёров).

Такие видео потом можно опубликовать в Интернете, транслировать по разным телеканалам и т. д.

Почему для съёмки коммерческих видео используется профессиональная техника

Некоторые пользователи считают, что благодаря смартфону или планшету коммерсант сам может снять необходимые видео о своей организации и её продукции. Но такие ролики будут любительскими. При создании профессиональных видео используется техника, позволяющая создать более чёткие кадры. Также с помощью специального оборудования выполняются следующие процедуры:

  • подбор необходимого ракурса и освещения;
  • ретуширование;
  • монтаж длинного видео из нескольких коротких роликов и/или изображений.

Поэтому качество конечного контента отличается от файлов, созданных любителями.

Проводится ли подготовка к съёмке профессионального коммерческого видео

Ответ на заданный вопрос звучит утвердительно. Дело в том, что перед началом работы компания-исполнитель анализирует целевую аудиторию. Это позволяет определить концепцию будущего рекламного ролика.

Также следует учесть специфику предприятия-заказчика и его финансовые возможности.

Это позволяет коммерсанту планировать будущие расходы.

Также нужно определить место съёмки:

  • специализированный салон;
  • офис предприятия-заказчика или его магазин/склад;
  • открытое небо, природа (например, если нужно провести рекламу колбасных изделий путём ролика о пикнике).

Также следует уточнить участников будущего видеосюжета. В их число могут войти как реальные представители компании-заказчика и её покупатели, так и профессиональные актёры.

Также видеоролики можно дополнить фотографиями товаров (например, продуктов питания, одежды, упаковок бытовой химии и т. д.