Как открыть магазин бижутерии
Бижутерия является, и всегда являлась очень востребованным товаром. Во все времена возможность иметь недорогие, но привлекательные украшения не давала женщинам покоя, заставляя их собирать целые коллекции. Именно поэтому распространение бижутерии как вариант бизнеса привлекает многих современных предпринимателей. Однако заниматься этим делом не так уж и легко. Оно связано с определенными сложностями, к преодолению которых необходимо заранее подготовиться.
Прежде всего, следует определиться с тем, где будет закупаться товар. Можно сотрудничать с отечественными производителями, а можно и привозить продукцию из за границы. В настоящее время продавцы бижутерии зачастую обращаются к продукции, изготовленной в Китае. Но весьма актуальными стали сейчас еще и украшения, выполненные в этническом стиле, привезенные из Индии или других стран востока. Некоторые предприниматели предпочитают поставлять на рынок более дорогие варианты бижутерии, которые создаются в Европе. В любом случае, если товар будет импортироваться из другого государства, его необходимо будет оформлять на таможне. Импорт бижутерии, так же как и ювелирных изделий из драгоценных материалов, подлежит довольно сложной процедуре таможенного оформления. Перевозка груза данной категории тоже требует знания и соблюдения определенных правил. Чтобы на этом этапе не возникали временные заминки, лучше заранее обратиться в специализированную компанию, которая выполнит функцию таможенного представителя и обеспечит оперативную доставку товара.
Второй немаловажный момент - это подготовка помещения. Оно не должно быть большим. Для размещения всего необходимого выставочного оборудования и организации торгового зала будет достаточно 5-7 квадратных метров. В зале обязательно нужно установить торговый модуль, предназначенный для продажи украшений. Такое оборудование стоит довольно дорого, и к этому тоже следует быть готовым заранее, так как без модуля осуществлять торговлю будет невозможно. Практика показывает, что для продажи бижутерии лучше иметь не отдельно стоящую торговую точку, а, например, павильон в большом торговом центре, или просто отдел в магазине.
Еще очень важно предварительно определить для себя компанию-поставщика, а также наладить с ним контакт. При удачном раскладе можно будет закупать товар в моменты больших скидок. Кроме того, можно договориться с поставщиком о предоставлении скидок на правах потенциально постоянного закупщика. Выбирать товар нужно с особым вниманием. Для этого необходимо обладать хорошим вкусом, быть в курсе тенденций моды и уметь отличать качественно выполненные украшения.