Специалист
Регистрация: 24.11.2007
Сообщений: 2,597
Репутация: 264
|
Цитата:
В некоторых приложениях с емкостными датчиками передняя часть прибора должна быть достаточно маленькой, чтобы поместиться в узком пространстве. На Рисунке*1 показан прецизионный интерфейс емкостного датчика для такого случая.
|
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 22.09.2010
Адрес: г. Донецк
Сообщений: 873
Репутация: 381
|
Схеме явно 10-15 лет, ведь сейчас микросхем контроллеров емкостных датчиков и сенсорных экранов просто пруд пруди.
|
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 17.04.2014
Адрес: Южное Подмосковье
Сообщений: 1,847
Репутация: 808
|
Цитата:
Но авторы решают иную задачу - Цитата:
Название интерфейса "прецизионный" - явное преувеличение. Оно перекочевало из названия сдвоенного ждущего мультивибратора. Однако, в статье не приводится никаких точностных данных или результатов испытаний. |
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 22.09.2010
Адрес: г. Донецк
Сообщений: 873
Репутация: 381
|
К сожалению, автор не написал, какую задачу он решает. Возможно, что это измерение уровня. Но словосочетания "передняя часть прибора" и "миниатюрная головка датчика", IMHO, задают неопределённость в назначении схемы. Микросхемы сейчас есть на все случаи.
Если говорить конкретно о схеме, то примерно то же самое на 555м таймере я делал много лет назад для октанометров. "Экспресс" методов измерения отктанового числа есть несколько, один из них - это измерение диэлектрической проницаемости топлива. В портативном приборе бензин наливается в специальную ёмкость, где служит диэлектриком между обкладками. Соответственно, косвенно можно посчитать октановое число, зная результаты для эталонного топлива. Погрешность такого метода зависит от частоты, на которой проводятся измерения, температуры, присутствия воды в топливе. Поэтому точность не очень велика. Но приборы покупали как автолюбители, так и владельцы автозаправок.
__________________
Atmel, STM32, ESP32, RTOS, OS-less, C, C++, C#, Visual Studio, IAR, Altium, Micro-Cap, Maple, MatLab, etc. |
||
Оценка
|
Ответ |
|
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |