Новичок
Регистрация: 26.04.2008
Сообщений: 3
Репутация: 10
|
подскажите пожалуста как подключить эл. двигатель 380 в. 3 кв. от 220 в.
Последний раз редактировалось Admin; 28.04.2008 в 12:38.
|
||
Оценка
|
Новичок
|
эл.двиг. 380 в. подключить от 220 в.
Прочитать книгу Алиева И.И. Асинхроные двигатели в 3х фазном и 1 фазмом режимах.http://ihtik.lib.ru/
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 26.04.2008
Сообщений: 3
Репутация: 10
|
Цитата:
Прочитать книгу Алиева И.И. Асинхроные двигатели в 3х фазном и 1 фазмом режимах.http://ihtik.lib.ru/
|
||
Оценка
|
Новичок
|
Напиши мне я тебе скину книжку. anglav2006@yandex.ru
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 04.05.2008
Сообщений: 4
Репутация: 10
|
Подключается элементарно. на две фазы соответственно фазу и ноль, а на третью - опять фазу, но последовательно с конденсатором. Емкость конденсатора зависит от мощности ЭД. Так что бери кондер побольше, не ошибешься
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Vilnius, Lithuania
Сообщений: 1,766
Репутация: 106
|
Да, есть такой простой способ с конденсатором (из за своей простоты он как правило и применяется), но надо учитывать, что при таком подключении свою полную нагрузку трехфазный мотор не потянет (хорошо, если половину!), а выбор емкости конденсатора несколько противоречив - в момент запуска оптимальная емкость должна быть значительно больше, чем во время установившейся работы, так что при любой постоянной емкости какой-то из этих режимов точно не будет оптимальным.
На практике из за дроговизны силовых неполярных конденсаторов на 50 Гц (а их понадобится очень даже немало!), как правило приходится жертвовать пускными характеристиками такого "приспособленного" мотора, т.е. постепенно доставать и добавлять конденсаторы, пока мотор не запустится хотябы даже без нагрузки (например, бетономешалка должна быть пустой! ). Отсюда надо сделать важный вывод - простые способы подключения трехфазного двигателя к однофазной сети никак не могут заменить настоящую трехфазную сеть (она же не зря существует!), поэтому если есть альтернатива потратиться в одном случае на конденсаторы а в другом на трехфазный удлинитель до ближайшей трехфазной розетки, то выбирать следует по возможности второе. И еще одно важное замечание - в оригинальном трехфазном подключении между фазами действует так называемое линейное напряжение сети, для привычного нам случая равная 220*1,73=380 В, а в случае однофазной сети имеется только фазное напряжение 220 В , поэтому таким способом можно подключать только те моторы, которые расчитаны на питание каждой фазной обмотки напряжением 220 В. Такие моторы в эту привычную нам трехфазную сеть напряжением 220/380 В (фазное-линейное напряжения соответственно) подключаются по схеме звезды (трех- или четырехпроводной), но для работы от одной фазы 220 В по описанному выше способу с конденсатором обмотки придется переключить в трехпроводную схему "треугольник". (иначе мотор может вообще ничего не потянуть ) |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 04.05.2008
Сообщений: 4
Репутация: 10
|
RVRSS, я с тобой полностью согласен. Но я сказал самый простой способ подключения. А по части емкости - часто используют вместе с основным рабочим конденсатором, еще и пусковую емкость, которая включается ключом при пуске двигателя, а когда он набирает обороты, попросту отключается тем же ключом (тумблером). Естественно, подключается она параллельно с рабочей емкостью.
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Vilnius, Lithuania
Сообщений: 1,766
Репутация: 106
|
Зробым (срубим) инвертор сами!
Да, только ведь для этого еще надо кое-что иметь помеж ушами , и чтобы оное там было, надо его туда в течение немалых годов постепенно закладывать!
И еще следить за тем, чтобы оно обратно наружу не улетало! ) (транзисторы видимо имелись ввиду IGBT - ой, не люблю я их!) |
||
Оценка
|
Ответ |
Страница 1 из 5
|
Метки |
электродвигатель |
Похожие темы |
|
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |