Популярные микроконтроллеры Nuvoton серий М2354 и М251 со склада компании Смарт-ЭК

Принципиальные схемы регулирования частоты вращения ветроколеса (краткий обзор)

Страница 1 из 3
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 812
936 4
166 1
 
13.02.2017 02:44 #1
Принципиальные схемы регулирования частоты вращения ветроколеса (краткий обзор) - http://www.rusnauka.com/15_APSN_2010.../68147.doc.htm .
Оценка
КОМПЭЛ продолжает поддерживать и расширять список складских позиций Hongfa, представленных электромеханическими реле. Продукция компании активно применяется в таких областях, как промышленность, энергетика, бытовые приборы, автомобильная отрасль и специальная техника, требующая высокой надежности и на сегодняшний момент может легко заменить электромеханические реле ушедших из РФ брендов.
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 812
936 4
166 1
 
13.02.2017 03:03 #2
В это время 60-80 лет назад - http://gildiam.ru/Portals/0/doc/lite...bretatelyu.pdf .
Оценка
Линейка LED-драйверов производства MOSO для рекламной и архитектурно-декоративной подсветки представлена тремя семействами: LSV, V6E и V2. Все изделия снабжены активной схемой коррекции коэффициента мощности, выпускаются в металлических корпусах со степенью защиты IP67 и характеризуются оптимальным соотношением качества, надежности и стоимости, а также необычно большими сроками гарантии. Продукция MOSO хорошо представлена и пользуется высоким спросом на российском рынке.
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 812
936 4
166 1
 
13.02.2017 03:32 #3
Цитата:
Махи лопастей свободно поворачиваются во втулке ветрогенератора на шарикоподшипниках. На махах на некотором расстоянии от оси вращения почти перпендикулярно к передней плоскости крыла закреплена штанга а, на концы которой одеты грузики б. При увеличении оборотов грузики б стремятся стать в плоскость вращения ветроколеса, как показано стрелками, и поворачивают лопасти ребром к ветру. Вместе с этим подъемная сила на крыльях убывает и ветроколесо снижает обороты. В обратное положение лопасти поворачиваются пружиной, одетой на махи.
Разработка 1945 г.

Основные параметры агрегата «РД-1,5 Висхом»

1. Диаметр пропеллера.............................. .. = 1,5 м
2. Коэфициент использовании энергии ветра..... =0,35
3. Регулируемые обороты................ =900 об/мин
4. Неравномерность хода............................... 3—5°/ 0
5. Род тока агрегата — постоянный...........
6. Установленная мощность генератора......... =100W
7. Рабочее напряжение................. 6—8 V
8. Режим работы агрегата — с буферной аккумулятор-
ной батареей, напряжением ........... в 6 V
9. Тип аккумуляторной батареи — стартерный.....
10. Вес агрегата с генератором"''............ 28 кГ

Конструкция разработана Всесоюзным Научно-Исследовательским Институтом сельскохозяйственного машиностроения (авторы проекта инж. ШаманинВ.С, Вершинин И. Б. и Васильев Б.А.) и в 1945 г. рекомендована экспертной комиссией при техническом совете НКЭС к производству союзной промышленностью (Ленинградский листопрокатный завод Министерства местной промышленности РСФСР).
=============================

Ребята! Далеко ли Вы от этого ушли?

Картинки регулятора догружу позже - проще не бывает...
Оценка
Для современных систем автоматизации, систем контроля доступа, охранно-пожарных систем и в целом систем умного дома используются ИП на DIN-рейку. Помимо ИП с базовым функционалом в ассортименте MEAN WELL есть специализированные ИП и дополнительные модули. Со склада доступны как базовые ультратонкие ИП на DIN-рейку семейства HDR, так и ИП для питания шины управления устройств умного дома семейства KNX, ИП для питания шины управления освещением DALI семейства DLP, LED-драйверы, управляемые по протоколам KNX, DALI, DALI-2 и 0-10 В семейства LCM и ограничители пускового тока семейства ICL. Все это позволяет построить полную систему электропитания умного дома/офиса.
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,287
Репутация: 2221
2,207 1,141
40 80
 
13.02.2017 09:14 #4
Сашун,
Вы подтверждаете старую истину - ВСЁ НОВОЕ - ХОРОШО ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 812
936 4
166 1
 
13.02.2017 09:43 #5
Что-то не грузятся в форум пара картинок. Придется обождать...
Оценка
Banned
 
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,316
Репутация: 419
500 352
141 0
 
17.02.2017 08:17 #6
Цитата:
Сообщение от Сашун
Что-то не грузятся в форум пара картинок...
Ето нормальная реакция сервера на Вашу мурзилкину фотожурналистику....
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 812
936 4
166 1
 
13.01.2018 23:13 #7
Совершенно неожиданно для себя выяснил, что большинство ветроловов-любителей ничего не знают о природе возникновения подъемной силы, на существовании которой основана работа практически всех ветроколес - как винтов с горизонтальной осью вращения, так и роторов Дарье и т.д.
Единицы ветроловов считают что подъемная сила аэродинамического профиля полностью объясняется законом Бернулли, что совершенно неверно.

Вот парочка видеороликов с детальным "разбором полетов" и научным объяснением возникновения подъемной силы, которая, на самом деле, к уважаемому Бернулли отношения не имеет, ее природа основана на эффекте Коанда (многие о таком даже не слышали).
Более того, в объяснении возникновения подъемной силы в Википедии вообще отсутствует упоминание о Коанде и 3-м законе Ньютона!!.

Рекомендую смотреть внимательно, осмысливая текст быстроговорящего диктора и, при малейшем непонимании, останавливать воспроизведение и возвращаться немного назад, чтобы "таки да дошло". А то диктор говорит такой скороговоркой, что восприятие крайне затруднено.

1. Как крыло создает подъемную силу - https://www.youtube.com/watch?v=pd_5JpeXhPw .

2. Почему воздух с одной стороны аэродинамического профиля движется быстрее, чем с другой? - https://www.youtube.com/watch?v=bf-HU0Np3_8 .

А потом уже дойдем и до работы ветроколеса...
__________________
С уважением, А.Малышев
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 1,277
Репутация: 269
257 0
1 0
 
14.01.2018 10:23 #8
Кто то, поленившись поучить аэродинамику вытащил на свет споры более чем столетней давности. В реальной аэродинамике эти подходы уже сотню лет не противостоят друг другу а входят в АГД. Кстати эта тема сразу рассказывается на первой лекции по АГД.
Но если вспомнить что на ютубе целая куча разного мусора , типа той же плоской Земли, то неудивительно найти и такие видео.
Поэтому лучше просто пользоваться продувками реальных профилей
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 812
936 4
166 1
 
14.01.2018 13:47 #9
В видеоролике в этом сообщении показано одно из самых распространенных заблуждений. Излагающий свое "альтернативное мнение" выучил термины "вектор", "подъемная сила", "угол атаки", но, к сожалению, понимание природы возникновения подъемной силы аэродинамического профиля к нему так и не пришло. Он демонстрирует свой подход к возникновению подъемной силы который можно назвать "горохом об стенку".
Вот это видео. https://www.youtube.com/watch?v=4zRWDD5rKw4 . Обратите внимание на логическую ошибку - над крылом, с выпуклой стороны профиля, якобы находится область повышенного давления! В связи с этим неверны и все последующие выводы. О том факте, что аэродинамический профиль с нулевым углом атаки создает весьма значительную подъемную силу автор ролика просто умалчивает, т.е., попросту, жульничает.
__________________
С уважением, А.Малышев
Оценка
has a little shameless behaviour in the past
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
9 5
46 5
 
14.01.2018 17:54 #10
Ого Александр Алексеевич, вот тут у вас опять все встало на место по поводу давления, а раньше то писали вот такую хрень :
27.12.2017, 22:16 #801 - Добавить сообщение в закладки
СашунМеню пользователя
Гуру

Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 3,904
Репутация: 531
Сашун СпециалистСашун СпециалистСашун СпециалистСашун СпециалистСашун СпециалистСашун Специалист
Специалист
627 4
140 1
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от dalko Посмотреть сообщение
При вращении лопасти давление на нее уменьшается с увеличением числа оборотов.
Наоборот. При вращении ветроколеса давление на его лопасти увеличивается.
В частности, давление ветра на лопасти остановленного ветроколеса минимальное, а на лопасти быстро вращающегося ветроколеса давление большое.
Это легко понять, если подумать о самолетном пропеллере.
Стоящий пропеллер не создает тягу (давление) вообще. По мере разгона пропеллера тяга винта, т.е. сила давления пропеллера на воздух растет, а, значит, по 3-му закону Ньютона, растет и давление воздуха на винт.
Т.е. - больше частота вращения - больше сила давления. Именно поэтому утверждение в цитате - обычная ложь.
__________________
Все то у вас врут и жульничают а у вас как не бывает ошибок? Я вовсе не к тому чтобы очередной раз тыкнуть вас в то, что вы не подумав так опрометчиво оставили не подчистив за собой. Ну там гордость и все такое, что мешает. А к тому что может сейчас вы поймете
Оценка
Ответ
Страница 1 из 3
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
Электронные компоненты. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка от ТМ Электроникс
Часовой пояс GMT +3, время: 17:58.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх