Новичок
Регистрация: 08.07.2013
Сообщений: 27
Репутация: 14
![]() |
в общем надо подключить холодильник к ибп в лесу
но пусковые токи порядка 500Вт ---------- есть 2 ИБП ippon back power pro 700 и ippon back verso 800 ------------- оба ИБП спокойно стартуют холодильник и тянут его с родными акумами, но если записать от авто через прикуриватель - то оба сваливаются в защиту оп разряду батарее (просадка примерно до 11В изза длины проводов и тд) так вот подскажите как снять на этих ибп ограничение на разряд акб (ну или хотябы сдвинуть его до 8-9В) ---------- ну или как можно компенсировать пусковые токи непосредственно перед ИБП (на 2-3 секунды какбы дать пинок)
Последний раз редактировалось hotha; 08.07.2013 в 22:10.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 08.07.2013
Сообщений: 27
Репутация: 14
![]() |
ну холодильник в плане использовать большую часть времени в процессе движения
также машина новая и прокладывать отдельно проводку крайне не хочется ----------- от прикуривателя до ИБП использую медный провод сечением 6кв/мм длиной 2 местра =========== вот подумываю 3 варианта 1) поставить в ИБП (вместо родного акума место то есть) - конденсатор на 0.5-1Ф (как для звука ставят) 2) на высокое между холодильником и ИБП поставить мощную нагрузку (лампочку или тен на 0.5-1кВт) чтобы ограничить максимальные пусковые токи 3) поставить дроссель от люминисцентной лампы паралельно 2*100Вт - тоже чтобы снизить пиковый ток при пуске ------------- как думаете что будет более эффективно //кондер не хочется ставить - дорого стоит так что 2 и 3 варианты экономически выгоднее, но первый вроде более технически верный |
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: ДМИТРОВ
Сообщений: 1,164
Репутация: 298
![]() ![]() ![]() |
А проводку новой машины такими нагрузками грузить ,разве разумно?Вариант 1,еще на дело похож а вот остальные два,на мой взгляд не жизнеспособны.Пусковой ток он ведь не спроста,компрессору ведь пуститься надо.
__________________
Усложнить ,всегда проще, нежели упростить. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 08.07.2013
Сообщений: 27
Репутация: 14
![]() |
ну пусковой ток не очень велик
холодиьник маленький с компресором всего на 60Вт (5А при 12В) - ну пусковой ток будет *5-*7 (тоесть порядка 25-35А) и длительность порядка 2 секунд - что для электрики авто совсем не страшно, тем более по силовой линии прикуривателя... |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 08.07.2013
Сообщений: 27
Репутация: 14
![]() |
думаю он куда проще, тк практически уверен, что она построена на банальном делители из 2х резисторов и хватит просто изменить один из них, сдвинув немного порог срабатывания
но для этого нужна схема ибп, которую я так и не нашел в сети.... |
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: ДМИТРОВ
Сообщений: 1,164
Репутация: 298
![]() ![]() ![]() |
То-то и оно,еще и не факт что схему найти удасться .Ну чтож ,мож кто-то еще что-нибудь дельное подскажет или схема отыщеться .
__________________
Усложнить ,всегда проще, нежели упростить. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 08.07.2013
Сообщений: 27
Репутация: 14
![]() |
сделал несколько замеров
--------- от ботр сети авто: без нагрузки заглушен - 12.3В заведена - 13.8В в момент пуска холодильника 8.5В / 9В ---------------- от родного акума ИБП без нагрузки 12.7В , в момент пуска 10.8-11В ====================== защита ИБП по напряжению срабатывает при 10.2В примерно ****** длительность провала примерно 1.2-1.5 секунды пусковой ток примерно 20-22А //////////////////////// если поставить параллельно то боюсь будет перезаряд или недозаряд ведь характеристики то у кислотно-гелевый акумов немного отличаются от стартерных они более капризны к напряжению и токам заряда ----------- сегодня пойду покупать толстый провод (думаю 16-20 квадратов меди) и попробую разобрать немного салон и поглядеть каким проводом подключен прикуриватель |
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |