Источники питания сетевого напряжения на DIN-рейке MEAN WELL

Обсуждение: MEMS-акселерометры - фантазии и реальность

Специалист
 
Аватар для Robot Rlocman
 
Регистрация: 24.11.2007
Сообщений: 2,588
Репутация: 264
255 0
17 0
 
06.12.2011 00:14 #1
Цитата:
Журнал РАДИОЛОЦМАН, август 2011 Harvey Weinberg Analog Dialogue,*Вып. 43, №*2 Как специалисты по применению компактных, дешевых и чувствительных к гравитации iMEMS® акселерометров ADI, мы слышали множество креативных идей о том, как можно использовать акселерометры в пользовательских приложениях, но иногда эти предложения нарушают законы физики! Здесь мы оценим некоторые из этих идей, от возможных до неосуществимых, по следующей шкале: Реальность - реальное приложение, которое действительно работает на сегодняшний день и имеется в производстве.
Подробнее: MEMS-акселерометры - фантазии и реальность
Оценка
Приглашаем 3 декабря 2024 на вебинар, посвященный силовым модулям ведущего китайского производителя SUNCO - одного из мировых лидеров по производству дискретных полупроводниковых компонентов. На вебинаре вы узнаете о новинках, включая модули 17 класса в корпусе E3, и контроле качества на всех этапах производства. Вы также узнаете о новейших продуктах – IGBT-, SiC-, диодных и тиристорных модулях, погрузитесь в современные топологии, сравните характеристики IGBT-чипов разных поколений.
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 133
Репутация: 31
21 2
0 0
 
06.12.2011 00:14 #2
С оценкой "Персональная навигация" не могу согласиться. Реально достаточно просто оценки факта движения чтобы навигатор в туннеле или под мостом приблизительно отображал местонахождение автомобиля. Большой точности здесь не надо, и так ясно что автомобиль остается на дороге. А то очень неприятно, когда при въезде в туннель картинка повисает. Я бы рекомендовал производителям чтобы навигатор даже не имея акселерометров при въезде в туннель считал, что автомобиль продолжает двигаться и продвигал картинку вперед. Возможно расчетное положение отображать другим цветом. Мелочь, а приятно...
Оценка
Всплески перенапряжения являются серьезной угрозой надежности работы радиоэлектронных устройств. Причины их появления различны, это могут быть коммутационные переходные процессы в системе электропитания устройств, разряды молний, электростатические разряды. Для создания эффективной и современной системы защиты от ЭСР компания SUNCO разработала надежные и качественные супрессоры, представляющие собой TVS- и ESD-диоды, а также сборки на их основе. Компоненты SUNCO не только не уступают, но часто превосходят по характеристикам аналогичную продукцию других брендов.
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 133
Репутация: 31
21 2
0 0
 
06.12.2011 00:25 #3
Полагаю, что можно существенно повысить безопасность автомобиля постоянно сравнивая расчетные траектории полученные от руля и колес с траекторией полученной от акселерометров и таким образом выявлять потерю контакта с дорожным покрытием.
Последний раз редактировалось igor0261; 06.12.2011 в 00:50.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 133
Репутация: 31
21 2
0 0
 
06.12.2011 00:38 #4
По крайней мере на моей машине подушки безопасности срабатывают на деформацию корпуса. Не надежно!!! Проводка не только снижает надежность и адекватность срабатывания, но и усложняет, удорожает конструкцию. Подушка должна срабатывать не тогда, когда корпус деформировался, а как прямая реакция на опасное ускорение. Логично было бы установить акселерометр с чипом контролера прямо в самой подушке, на пиропатроне. Такие подушки безопасности можно даже производить отдельно и устанавливать в старые машины.
Последний раз редактировалось igor0261; 06.12.2011 в 00:47.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 55
Репутация: 11
1 0
1 0
 
22.01.2013 15:07 #5
Как то из за подушек безопасности заблокировали на 1 из проектов. Мальчик спрашивал, а что бы ему на выставку соорудить нужное, предложил ему разработать катапульту для находящихся в авто, так, как у подушки безопасности только 1 назначение - задушить человека, попавшего в аварию, хотя после осознания столкновения обычно есть как минимум 1-2 секунды для катапультирования.Что касается вибрации подшипников, к сожалению она и будет в таком техническом исполнении - изменение местоположения (перемешивания) продукта за счет его массы.
Оценка
Ответ
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
Электронные компоненты. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка от ТМ Электроникс
Часовой пояс GMT +3, время: 06:34.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх