Специалист
Регистрация: 24.11.2007
Сообщений: 2,588
Репутация: 264
|
Цитата:
Журнал РАДИОЛОЦМАН, август 2011 Harvey Weinberg Analog Dialogue,*Вып. 43, №*2 Как специалисты по применению компактных, дешевых и чувствительных к гравитации iMEMS® акселерометров ADI, мы слышали множество креативных идей о том, как можно использовать акселерометры в пользовательских приложениях, но иногда эти предложения нарушают законы физики! Здесь мы оценим некоторые из этих идей, от возможных до неосуществимых, по следующей шкале: Реальность - реальное приложение, которое действительно работает на сегодняшний день и имеется в производстве.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 133
Репутация: 31
|
С оценкой "Персональная навигация" не могу согласиться. Реально достаточно просто оценки факта движения чтобы навигатор в туннеле или под мостом приблизительно отображал местонахождение автомобиля. Большой точности здесь не надо, и так ясно что автомобиль остается на дороге. А то очень неприятно, когда при въезде в туннель картинка повисает. Я бы рекомендовал производителям чтобы навигатор даже не имея акселерометров при въезде в туннель считал, что автомобиль продолжает двигаться и продвигал картинку вперед. Возможно расчетное положение отображать другим цветом. Мелочь, а приятно...
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 133
Репутация: 31
|
Полагаю, что можно существенно повысить безопасность автомобиля постоянно сравнивая расчетные траектории полученные от руля и колес с траекторией полученной от акселерометров и таким образом выявлять потерю контакта с дорожным покрытием.
Последний раз редактировалось igor0261; 06.12.2011 в 00:50.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 133
Репутация: 31
|
По крайней мере на моей машине подушки безопасности срабатывают на деформацию корпуса. Не надежно!!! Проводка не только снижает надежность и адекватность срабатывания, но и усложняет, удорожает конструкцию. Подушка должна срабатывать не тогда, когда корпус деформировался, а как прямая реакция на опасное ускорение. Логично было бы установить акселерометр с чипом контролера прямо в самой подушке, на пиропатроне. Такие подушки безопасности можно даже производить отдельно и устанавливать в старые машины.
Последний раз редактировалось igor0261; 06.12.2011 в 00:47.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 55
Репутация: 11
|
Как то из за подушек безопасности заблокировали на 1 из проектов. Мальчик спрашивал, а что бы ему на выставку соорудить нужное, предложил ему разработать катапульту для находящихся в авто, так, как у подушки безопасности только 1 назначение - задушить человека, попавшего в аварию, хотя после осознания столкновения обычно есть как минимум 1-2 секунды для катапультирования.Что касается вибрации подшипников, к сожалению она и будет в таком техническом исполнении - изменение местоположения (перемешивания) продукта за счет его массы.
|
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |