Новичок
Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 3
Репутация: 11
|
Сгорел транзистор (он там один) импортный без обозначении Похожий на отечественный КТ 837. Нужна схема или найменование транзистора.
|
||
Оценка
|
Гуру
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,287
Репутация: 2221
|
Схема здесь http://www.zaryad.ru/index.php?aux_page=aux2
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 3
Репутация: 11
|
Схема сдесь
Ну это паспорт изделия а схемы нет. Ну хотя бы есть завод изготовитель и их телефоны может позвоню на завод, что скажут может. Аможет кто еще знает? Всем спасибо!
|
||
Оценка
|
Гуру
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,287
Репутация: 2221
|
kentavrys
Датчик тока в ЗУ обычный шунт. В "Сонарах" - отрезок медного провода . Как Вы ухитрились его сжечь? В первую очередь погорят провода и дорожки ПП. Наиболее вероятно, что погорел стрелочный индикатор. Проверьте его. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 27.01.2013
Сообщений: 2
Репутация: 10
|
Дело в том что таким я его купил.Дома увидел что выгорел кусок дорожки и это место перемкнуто проводом.Хочу восстановить и поэтому найдя несколько схем увидел номинал в 0,11Е.Как я понял это 11 сотых ома.5-ти ватное,керамическое с данным номиналом купил и поставил, убрав перемычку.Подключил аккумулятор,правда полностью зараженный,последовательн� � поключил мультиметр в режиме изм. тока и увидел ток в 4 сотых ампера.Сам прибор не проверял.Но предохранитель стоящий на выходе цел !!!В крайнем случае поставлю чего-нибудь показывающее.Правен ли номинал шунта и какова частота импульсов на выходе ? А может у кого-то есть Сонар с разбитым корпусом,а выкидывать жаль ?
|
||
Оценка
|
Гуру
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,287
Репутация: 2221
|
Шунт и должен иметь такое низкое сопративление. При полностью заряженом акум Сонар переходит в дежурный режим, происходит ТОЛЬКО контроль напряжения аккум. Малый ток именно по этому. Почитайте описание его работы. В инструкции http://www.zaryad.ru всё расписано.
|
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |