Новичок
|
доброго времени суток!
я хотел бы увеличить радиус действия дистанционного управления гаражными воротами. В доме в котором я живу есть несколько квартир и поэтому поменять "всё управление воротами" не могу. Сейчас радиус действия дистанционника метров 15-20, а хотелось бы увеличить это расстояние хотя-бы раза в два и запитать дист. от 12в машины а не от батарейки. Вот такой дистанционник, который при нажатии кнопки посылает сигнал на частоте 27.015 MHz на приемник/управление мотором ворот : kopie_1_klein.jpg kopie_3_klein.jpg к сожалению я почти не разбираюсь в электронике и потому у меня есть следующие вопросы к тем кто разбирается: как можно усилить сигнал дистанционника - можно ли например просто припаять провод к одному из витков на ферритовом стержне дист. и подключить этот провод тут же на вход например такого усилителя ? Можно ли при этом выходной сигнал с усилителя пропустить через такой "переключатель" что бы использовать антенну машины (opel astra j 2013г) , которая вклеена в задние боковые стекла, для передачи усиленного сигнала? Спасибо всем кто посоветует мне что-нибудь дельное.) |
||
Оценка
|
Эксперт
|
|
||
Оценка
|
Гуру
|
Цитата:
А вообще, производитель не случайно сделал дальность радиоканала именно такой, иначе он просто забьется помехами, которых в этом диапазоне - море. Да и кому нужна большая дальность ? Подъехали к воротам, нажали кнопочку. Недавно разбирался с пультом для ворот на 433 МГц, так и у него примерно такая же дальность ... |
||
Оценка
|
Новичок
|
Цитата:
ворота скорее всего того же возраста что и дом - начало 90х. Пробовал использовать и другие програмируемые дистанционники - у них такая же дальность действия. |
||
Оценка
|
Эксперт
|
Цитата: