Эксперт
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: kaliningrad
Сообщений: 3,234
Репутация: 792
|
там на фото три провода. боковые белые. надо измерить напряжение на среднем проводе относительно массы и на верхнем белом(около него буква Э) тоже относительно массы. около второго белого буква Б. на фото это нижний провод его надо отпаять, там где удобнее. на плате или на транзисторе. и измерить сопротивление перехода Б-К и Б-Э в обоих направлениях. но не в режиме прозвонки, а именно сопротивление.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 15.01.2020
Сообщений: 23
Репутация: 14
|
Спасибо ув.Спасатель за участие и помощь.Но ремонт этот заканчиваю.Завтра передаю с оказией мою плату брату.Как только плату вернут (через 2 дня примерно) отпишусь о её работоспособности и причине поломки.Удачи всем нам.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 15.01.2020
Сообщений: 23
Репутация: 14
|
И снова здравствуйте ,уважаемые, и особенно ув.Спасатель. Скажу пока кратко и чётко причиной по которой двигатель не вращался а дёргался ,а если вращался то как попало оказался.... транзистор VT-9 315 , зараза!
Братом были заменены так-же все конденсаторы и транзисторы КТ, за что ему и спасибо.! не написал подробнее, просто потому что не помню.ещё раз перезвоню или спишусь и будет подробнее .Теперь всё работает как часы. Всем спасибо.Да пусть у вас ничего не ломается!Аминь. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 21.12.2017
Сообщений: 4
Репутация: 13
|
Проблемы Орфеев
Может кому пригодится.
Только что закончил ремонт и профилактику одного из двух наличных Орфеев. Попал ко мне пару лет назад, тогда же были заменены все электролиты. Работал с ГЗМ-105 вполне нормально. Пару месяцев назад стал плохо раскручиваться, долго и рывками. Чистка и смазка механики не помогли, замена пассика на новый также только усилили проявления неисправности. Форумы не читал, сам разбирался. Осцилограммы и напряжения все были в норме. После замены VT12 проблема ушла на 33 об/мин, но на 45 об/мин осталась. Надо заметить, что первоначально на 45 оборотах диск вовсе не раскручивался до нормальных частот - хромал и дергался с намного более низкими оборотами. После замены VT12 он все же стал раскручиваться и на 45, но медленно и рывками, как раньше было на 33-х. Так как собираюсь его продавать, то решил привести в полный порядок. Недавно была в ремонте Радиотехника-102 и там проблема в итоге была в КТ315 транзюке одной из фаз, который был как живой, но под нагрузкой быстро отваливался: двигатель начинал раскрутку нормально, но через несколько секунд останавливался защитой блока питания. Греша на проблемы с советскими полупроводниками, заменил все полупроводники в фазах питания двигателя (КТ815 на BD139, 315-е оставил, просто поставил новые из одной партии с близкими параметрами), заменил VT11 на КТ805БМ. В итоге добился лишь того, что диск все же подергиваясь, но довольно бодро раскручивается на 45 оборотах. Проблема минимизировалась, но меня прибор все еще не устраивал. Так как Орфеев у меня два, то попробовал поменять двигатели местами (двигатель я проверял и на сопротивление обмоток и на их индуктивность, все вроде с ним было нормально) на всякий случай: может все же межвитковое - эффекта ноль. Решилось все только заменой латунной втулки и вала со шкивом - проблема переместилась на второй Орфей, что меня полностью устроило - он без родного усилителя и крышки, и я его собираюсь колхозить под себя. В итоге: износ узла трения. Чистка и смазка, как я писал, не помогают. Кстати, проблема переносится с одной вертушки на другую всего лишь заменой вала со шкивом. Такие дела... Во втором, некомплектном Орфее, я, кстати, менял К155ТМ2. |
||
Оценка
|
Ответ |
Страница 11 из 11
|
Метки |
орфей эп-103с, ремонт аудиотехники |
|
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |