Источники питания сетевого напряжения на DIN-рейке MEAN WELL

Как подключить двигатель ТИП 7-ЭЛ-065СБ8 в лебедке 500 кг?

Страница 1 из 3
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 5
Репутация: 10
 
13.06.2011 21:39 #1
Из двигателя выходит три провода. Два провода на щетки (всего четыре щетки, две похоже не подключены) и один на внешнюю обмотку. Размер двигателя: диаметр 10см., длина-20см. Хочу запустить лебедку. Подскажите, что за двигатель? Как его включить?
Оценка
Одна из последних разработок MOSO – универсальные драйверы X6E отличаются высокой надежностью, повышенным сроком службы и гарантией 5 лет, превосходными техническими и эксплуатационными характеристиками, возможностью управления извне по цифровым и аналоговым интерфейсам или изнутри встроенной программой по заданному алгоритму. Семейство X6E производства MOSO включает три группы изделий – всего двадцать наименований.
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 27
Репутация: 16
5 15
0 3
 
16.06.2011 19:18 #2
Цитата:
Сообщение от Alex-7
Из двигателя выходит три провода. Два провода на щетки (всего четыре щетки, две похоже не подключены) и один на внешнюю обмотку. Размер двигателя: диаметр 10см., длина-20см. Хочу запустить лебедку. Подскажите, что за двигатель? Как его включить?
ЕСТЬ ЛИ КАКИЕ-ТО ДАННЫЕ ДВИГАТЕЛЯ: НАПРЯЖЕНИЕ, ТОК...; ЧТО ТАКОЕ-ВНЕШНЯЯ ОБМОТКА? ЕСТЬ ЛИ ПЕРЕМЫЧКИ МЕЖДУ ЩЕТКАМИ? ПРАВИЛЬНО ЛИ УКАЗАН ТИП ДВИГАТЕЛЯ?
Оценка
Представляем LED-драйверы MOSO для наружного и внутреннего применения, работающие в режимах стабилизации мощности, тока или напряжения. В ряде серий реализована возможность дистанционного контроля и программирования работы по заданному сценарию. LED-драйверы MOSO применяются в системах наружного освещения разных отраслей, включая промышленность, сельское хозяйство, транспорт и железную дорогу. Продукция компании характеризуются оптимальной стоимостью, высокой надежностью и необычно большими сроками гарантии.
Banned
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 90
Репутация: 35
25 1
0 0
 
16.06.2011 21:34 #3
Те что на щетки - плюсы (надеюсь понятно что это реверсивный мотор)
Тот который один - минус (масса)

Питание 27 В( допустимый диапазон 18-31В),ток до 50 А.

Что за двигатель ???
Лебедка(тельфер) из самолета !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 5
Репутация: 10
 
17.06.2011 12:25 #4
Ок, спасибо, попробую. Есть подозрение что нужно подвать напряжение с частотой 400Гц. А мой источник на 50 Гц. Что делать если он на 400Гц?
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,291
Репутация: 2222
2,208 1,149
40 80
 
17.06.2011 13:46 #5
400Гц.овые двигатели как правило безколекторные (асинхронные).
Четыре щётки, для двигателей с большим моментом, вещь обычная.
Автомобильные стартеры имеют четыре щётки.
Прозвоните выводы двигателя между собой и корпусом.
Возможн следующий вариант:
- два вывода звонятся между собой и более ни с чем
- один вывод звонится с корпусом.
В этом случае соедините один из выводов с выводом звонящимся на корпус. Питание подайте между корпусом и свободным выводом.
Последний раз редактировалось lllll; 17.06.2011 в 17:11.
Оценка
Banned
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 90
Репутация: 35
25 1
0 0
 
17.06.2011 21:56 #6
ГЛУПОСТЬ !!! Нет там 400 Гц !
Подключай как я написал
Те выводы что к щеткам это ПЛЮСЫ ( левого и правого вращения)
Тот вывод что на обмотку это МИНУС

В 400Гцовых движках ЩЕТОК НЕТ !!!!!!!!!!!!! Это обычные асинхронники ,только с повышенной частотой(ну и еще пару отличий - здесь речь не о том)
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 27
Репутация: 16
5 15
0 3
 
18.06.2011 08:34 #7
Цитата:
Сообщение от Alex-7
Ок, спасибо, попробую. Есть подозрение что нужно подвать напряжение с частотой 400Гц. А мой источник на 50 Гц. Что делать если он на 400Гц?
Самолетное/вертолетное эл.оборудование работает на постоянном токе 27 вольт. Сеть изолирована от корпуса, поэтому соединения выводов двигателя с корпусом быть не должно.
Оценка
Banned
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 90
Репутация: 35
25 1
0 0
 
18.06.2011 10:53 #8
У СЕТИ ПОСТОЯННОГО ТОКА ВТОРОЙ ПРОВОД (МИНУС) СИДИТ НА КОРПУСЕ !!!!!!!!!!!!

...........а двухпроводной системой постоянного тока пользовались на САМОЛЕТАХ С ДЕРЕВЯННОЙ И ПЕРКАЛЕВОЙ ОБШИВКОЙ !!!
Последний раз редактировалось Admin; 18.06.2011 в 12:10.
Оценка
Администратор
 
Аватар для Admin
 
Регистрация: 13.03.2006
Сообщений: 1,179
Записей в дневнике: 18
Репутация: 642
610 575
0 67
 
18.06.2011 12:11 #9
Господа, призываю успокоиться...
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 2
Репутация: 10
 
18.06.2011 20:10 #10
Автор, похоже, провокатор! Задал вопрос и исчез!
Оценка
Ответ
Страница 1 из 3
Метки
лебедка, обмотка., сельсин, электродвигатель
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 18:21.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх