HRP-N3 - серия источников питания с максимальной пиковой мощностью в 350% от MEAN WELL

Регулятор напряжения в лодку

Страница 1 из 3
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 9
Репутация: 10
 
01.07.2015 00:19 #1
Доброго времени ВСЕМ!
Забрел в ваши пенаты с проблемой и в надежде на помощь ГУРУ!
На лодке пропала зарядка акб! ( 55 -90 А/час). Причина - сдох регулятор напряжения . Поиски готового не укладываются в бюджет!, А от китайского скутера ставить не хочется. Да и АКБ там 4-6 А/час!
Имею опыт (небольшой) в электронике , решил обратится к ВАМ - Помогите найти приемлемую схему для таких параметров : генер. выдаёт от 8 до 80 вольт, максимальный ток во время зарядки + свет , пусть расчетный - ампер 20 /25, вых напряжение 14.3- 14.5 в.
И еще габариты ограничены приб. высота 30х 50х 100 мм.
Спасибо ВСЕМ за участие!
Оценка
К 2029 году в России прогнозируется увеличение числа зарядных станций до 40 000. При этом отечественный рынок электротранспорта имеет климатические, потребительские и географические особенности. Для успешной разработки и построения инфраструктуры станций заряда в России идеальным вариантом является использование решений и электронных компонентов китайских производителей – лидеров индустрии электротранспорта и возобновляемой энергетики, которые уже представлены в КОМПЭЛ.
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,268
Репутация: 2207
2,193 1,125
40 83
 
01.07.2015 00:24 #2
ssv4464
Не мешает сообщить Какой генератор? От этого зависит и схема регулятора...
Оценка
Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy.
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 9
Репутация: 10
 
01.07.2015 02:03 #3
вот схема эл. оборудования. По моему понятию 4.5. 6. и есть гена с тремя обмотками . сам маховик пока не снимал. планирую эту операцию в выходные. тогда смогу сказать какой провод итд , конечно если эта инфа нужна!
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 9
Репутация: 10
 
01.07.2015 02:04 #4
что-то файл не клеится . ща еще попробую
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 9
Репутация: 10
 
01.07.2015 02:17 #5
Не удалось вырвать страницу , прикрепил весь файл, может что полезно кому будет! ( долго выискивал!) .
Схема проводки от моего моторчика на стр 8-7.
Вложения
Тип файла: pdf Electrical_systems.pdf (658.5 Кб, 0 просмотров)
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,268
Репутация: 2207
2,193 1,125
40 83
 
01.07.2015 10:05 #6
ssv4464
К сожалению, не всё так просто, как хотелось бы. Регулятор напряжения интегрирован в электронный блок управления (CDI unit). Прилепить отдельный регулятор не удастся.
Разбирать генератор не необходимости. Сейчас можно только проверить целостность обмотки (5) charge coil и за одно других обмоток измерив их сопротивление.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 9
Репутация: 10
 
02.07.2015 00:53 #7
Извините НЕ ПОНЯЛ!
Реле регулятор вместе с выпрямителем отдельный блок на схеме поз. 2 на стр 8-4 ребристый радиатор . прямо под генератором.
И стоял он там, только выгоревший , сам его расковыривал.
На схеме стр 8-7 , катушка № 6. световая катушка. она и идет на эту релюшку! осталось выпрямить и стабилизировать на напругу 14.5 в.
Остальные №3,4,5 - для зажигания и датчик Холла. они в процессе зарядки АКБ не участвуют!

А блок СДИ только момент зажигания двигает в зависимости от оборотов.
Мотор- то древнятина , примитив!
Видел у коллег прилепленные релюхи от снегохода - работают! Но не красиво, хочется в родной радиатор все впихнуть. Да и на Буранах стоит шунтирующая схема , ампер на 10 -15. , а хочется импульсную ампер на 20-30. или более, Мостик на 50 ампер уже нашел по габаритам
Оценка
Banned
 
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,318
Репутация: 417
498 352
141 0
 
02.07.2015 10:02 #8
Цитата:
Сообщение от ssv4464
....На лодке пропала зарядка акб! ( 55 -90 А/час). Причина - сдох регулятор напряжения .....
...возможно изза сгорания Вашего РР сгорел и СДИ, последний контролирует заряд АК... нестало ясно какие напруги видает Ваш генератор?... для начало снимите РР и нагрузите обм.6 реостатом в 10ом/ 300вт и говорите что......
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 9
Репутация: 10
 
02.07.2015 10:33 #9
Проверил по схеме и живьем по проводам! НЕТ связи СДИ и зарядки АКБ, На аналогах ставят от снегохода и радуются жизни!
генератор выдает ампер 40 . напруга 8в. на старте до 70/80 в. на оборотах!
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,268
Репутация: 2207
2,193 1,125
40 83
 
02.07.2015 11:24 #10
Действительно, не усмотрел. Т.к. пришлось сталкиваться только с интегрированными.
В отношении ампер на 20-30 не обольщайтесь - генератор может не потянуть.
Импульсный стабилизатор впихнуть в старый корпус вряд ли удастся. Катушки индуктивности конденсаторы занимают много места. А без них будут походить импульсы полного напряжения генератора (до 80 вольт), что чревато последствиями.
Линейный стабилизатор - последовательный или шунтирующий имеют один существенный недостаток - требуют большой радиатор для сброса тепла.
Худший вариант - шунтирующий ключевой (чаще тиристорный) без нагрузки почти всё тепло рассеивается на катушке.
На форуме http://www.moto.com.ua/forum.php?id=150469 есть две схемы от baiker заслуживающих внимания.
Схема кочует из сайта в сайт но в ней опечатка IRT3705 не существует есть IRF.
Не будет лишним ограничить напряжение исток/затвор стабилитроном.
Оценка
Ответ
Страница 1 из 3
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
Электронные компоненты. Бесплатная доставка по России
Часовой пояс GMT +3, время: 02:46.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх