Новичок
Регистрация: 09.05.2014
Сообщений: 13
Репутация: 10
|
Не стартует ни одна программа на СМА Indesit WIDL 126 EX (дверца не блоируется).
При включении машины красный индикатор блокировки мигает, затем после выбора любой программы (просто слива в том числе) и нажатии на старт загорится на секудну-две этот индикатор, затем погаснет и загорится только зеленая лампочка этапа программы, а сама программа не стартует и дверь не блокируется (ждал 30 мин на всякий случай и ничего). Снял УБЛ - проверил (220 на таблетку и измерял сопротивление с оставшимся контактом - 0 ОМ) - работает (есть даже запасной УБЛ - ставил, с ним результат не менялся). Прозвонил провода от Силовой платы до УБЛ - все нормально. До кучи снял проверил помпу - работает, снял посмотреть двигатель - внешне все нормально, щетки - еще поработают ( чуть свистит подшипник в одну сторону - но это не критично для текущей поломки я думаю). Получается косяк в плате? При том внешне я не вижу что бы там что-то вспучило или обгорело... Может что посоветуете в первую очередь проверить на ней (или может не ней вообще)? |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 09.05.2014
Сообщений: 13
Репутация: 10
|
Еще забыл добавить: предыстория была такая - поставили на программу спорт с двумя парами кроссовок и посреди программы с пеной внутри замерла машина и был еле заметный дымок и запах, дверь при этом не была заблокирована. В итоге воду выкачали из барабана и сливной трубы и выключили машину. Дальше при включении уже – вот получается то описал сначала. Вот оно мой модуль на фото (EVOII)
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 09.05.2014
Сообщений: 13
Репутация: 10
|
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Нижегородская область
Сообщений: 329
Репутация: 90
|
Дымок мог пойти из разъёма сетевого фильтра (частая причина),по поводу двигателя-контакты ротора не должны звониться со статорными и с тахо (идеально бесконечность). Продуй-почисть двигатель от угольной пыли и разъём, проверь контактную поверхность щёток д.б. зеркальная и вылет самих щёток д.б. не менее 15 мм-иначе под замену. На плате прозвонить симистор замка, вешне может выглядеть как новый и резисторы в обвязке.
Последний раз редактировалось ShibAl; 10.05.2014 в 11:38.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 09.05.2014
Сообщений: 13
Репутация: 10
|
Цитата:
Дымок мог пойти из разъёма сетевого фильтра (частая причина),по поводу двигателя-контакты ротора не должны звониться со статорными и с тахо (идеально бесконечность). Продуй-почисть двигатель от угольной пыли и разъём, проверь контактную поверхность щёток д.б. зеркальная и вылет самих щёток д.б. не менее 15 мм-иначе под замену. На плате прозвонить симистор замка, вешне может выглядеть как новый и резисторы в обвязке.
|
||
Оценка
|
Гуру
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Taganrog
Сообщений: 8,404
Репутация: 2215
|
Получается ещё какой то из трёх семисторов клапанов тоже возможно вылетел.[/QUOTE]
Либо вылетел канал УЛН2003,управляющи йэтим симом,либо порт проца-проверяй всю эту цепь,начиная с симистора(УЛН лучше заменить сразу). |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Нижегородская область
Сообщений: 329
Репутация: 90
|
Определить на каком клапане напряжение, затем по проводам до разъёма и от него по дорожке на искомый симистор. Если резисторы в его обвязке целые, то скорее всего ULN живая, меняй симистор.
|
||
Оценка
|
Ответ |
Страница 1 из 3
|
Метки |
evo2, indesit, не запускается, сгорел, убл |
Похожие темы |
|
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |