Радиолоцман Электроника en
расширенный поиск +
  

Особенности нацеливания ("таргетирования") баннеров 240х400 в рекламной сети rlocman.ru

Таргетирование по тематическим срезам

Тематический срез - это набор контентных и сгенерированных вследствии поиска страниц, объединенных по принципу принадлежности одной тематике. Страницы тематического среза могут принадлежать различным формам представления:

  • новость,
  • статья,
  • схема,
  • datasheet,
  • описание прибора/программы,
  • тема/раздел форума,
  • раздел торговой площадки,
  • результаты полнотекстового поиска по всем разделам и по всему порталу.
Тематический срез имеет свою главную входную страницу. Одна интернет-страница может одновременно принадлежать нескольким срезам.

Разделение по тематическим срезам удобно как пользователям, так и рекламодателям. Попав на входную страницу среза, пользователь получает доступ к ленте новых и архивных материалов именно по интересующей его тематике. Рекламодатели с помощью срезов могут сконцентрировать свою медийную кампанию на узкую целевую аудиторию. Данный тип рекламной кампании называется контекстно- и поисково-медийной и объединяет лучшие стороны, как медийной, так и контекстной (поисковой) рекламы. Для проведения рекламной кампании возможно (и обычно рекомендуется) выбор нескольких наиболее подходящих тематических срезов.

Список тематических срезов постоянно пополняется. Возможно выделение нового среза по заказу рекламодателя. Главная страница портала с ежедневной обновляемой лентой выделена в отдельный "срез": www.rlocman.ru. Текущий список срезов:

Ссылки по теме:

Какими будут станции зарядки электромобилей в 2030 году: лучшие решения и мировой опыт для отечественных разработок
Электромеханические реле Hongfa – надежность и качество
Срезы ↓
Термогигрометры Ivit - замена психрометров

Рейтинг@Mail.ru